В романтических голливудских фильмах поцелуи главных героев — всегда кульминация. Мы подсмотрели, как им удается превращать поцелуй в событие «на память», и можем теперь раскрыть для вас все секреты на зависть талантливым режиссерам.
«Джерри Магуайр» (Jerry Maguire)
Только представьте: у вас состоялось первое свидание с двойником Тома Круза (в молодости), после которого он проводил вас до дома и нежно поцеловал в щеку. И вот вы стоите рядом с вашим домом, и не знаете, что делать. Для начала посмотрите ему в глаза и нежно коснитесь его лица рукой. Задумчиво обведите контур его подбородка, дотроньтесь до шеи, запустите свою руку в его волосы. Затем дотянитесь до его губ и несколько раз коротко, мягко и нежно прикоснитесь к ним своими губами. Что делать дальше зависит от того, как вы планируете закончить этот вечер: если оставить его «под впечатлением» с томлением в груди (и еще кое-где) — самое время сказать «Спокойной ночи» и быстро уйти, продемонстрировав ему контраст: «была здесь = хорошо / нет ее = пусто». Если же вам хочется продолжения прямо сейчас и немедленно, можете воспользоваться приемом «от обратного», который продемонстрировала Рене Зельвеггер, сказав Тому Крузу «Думаю, тебе не стоит входить» — что заставило его хотеть войти еще больше.
«Привидение» (Ghost)
В вашей квартире не завалялось ни одного гончарного круга? Не страшно — для того, чтобы повторить поцелуй Деми Мур и Патрика Суэйзи достаточно просто вдохновения. («Unchained Melody» в качестве музыкального сопровождения придется весьма кстати). Дождитесь момента, когда любимый займется чем-нибудь статичным в одиночестве — усядется перед телевизором, уткнется в ноутбук, начнет мыть посуду (вот мы размечтались, да?)… В общем, неважно, чем он решит себя занять, если у вас есть план его от этого отвлечь. Подойдите / подсядьте к нему насколько возможно тесно, прислонитесь или прислоните его к себе, погладьте его по рукам, плечам и груди, затем поцелуйте в шею, прикусите за ухо и взъерошьте его волосы. Даже если бы у вас и был сейчас гончарный круг — он вряд ли бы пригодился вам надолго — в случае Деми и Патрика он довольно быстро выпал из кадра…
«Скажи что-нибудь» (Say Anything)
Неподражаемый Джон Кьюсак с бумбоксом наперевес, из которого доносится песня «In Your Eyes» в исполнении Питера Габриеля — это ли не тот, кто способен разбудить в нас ностальгию по временам учебы в старших классах, когда одно только присутствие объекта нашего внимания в зоне видимости будоражило кровь?!.. Самый романтический поцелуй Джона Кьюсака и Ионы Скай случился в машине, под звуки ревущей магнитолы. А вы привыкли тихо слушать новости и скучать на светофорах? Попросите мужчину припарковаться в подходящем местечке, переключите приемник на что-нибудь романтическое, прибавьте громкости и начните его целовать. Напомните ему, как это здорово — поддаться неожиданной страсти.
«Дархемские быки» (Bull Durham)
Что бы вы сделали, если бы Кевин Костнер поделился с вами откровением вроде этого: «Поцелуи бывают такими долгими… медленными… глубокими… длящимися бесконечно», а затем оставил бы вас в одиночестве на долгие месяцы?.. Героиня Сьюзан Сарандон просто умирала от желания его поцеловать именно таким поцелуем. Поэтому когда Кевин наконец появился на пороге Сьюзан, она… нет, не набросилась на него! Как раз наоборот — поприветствовала дразнящей улыбкой и бокалом вина. Согласитесь, предсказуемость скучновата, а оттягивание неизбежного наслаждения только сильнее накаляет страсть. Но, слава богу, вы не Сьюзан, и «долгие месяцы» разлуки — это не про вас. Зато «помариновать» любимого подольше не помешает: в следующий раз, когда он войдет домой, пусть его взгляду предстанет украшенная свечами комната, пусть он услышит сексуальную музыку. Вручите ему бокал и поболтайте немного. И попробуйте засечь, сколько времени вы продержитесь до того момента, как сорвете друг с друга всю одежду.
«Человек-паук» (Spiderman)
Тоби Магуайр играет Питера Паркера, милого, но стеснительного молодого человека, сохнущего по эффектной и соблазнительной Мэри Джейн в исполнении Кирстен Данст. Но она рассматривает его только как друга, пока он не превращается в решительного супергероя в модном облегающем костюме. Чтобы воспроизвести этот сценарий, попробуйте поиграть в переодевание. Нет, костюм Спайдермена вам примерять не следует — это должно быть что-то женственное, но в то же время откровенно смелое. Отведите своего мужчину в укромное местечко (в шкаф, в ванную, на чердак), шепча по дороге что-нибудь сексуальное. Но не позволяйте ему стягивать с вас одежду! Когда дойдет до поцелуев, начните с осторожного — такого, словно бы вы видите его впервые в жизни, потом ненадолго оторвитесь от него и поцелуйте еще раз, но уже так, будто бы это ваш последний поцелуй в этой жизни. Затем выскользните у него из рук (если получится) и вы увидите, как рьяно он бросится вас догонять.
«Когда мужчина любит женщину» (When a Man Loves A Woman)
Мэг Райан сидит за стойкой бара, а парень рядом пытается ее склеить. Муж героини Мэг в исполнении Энди Гарсия входит в бар как раз в этот момент, и, видя такую сцену, присаживается с другой стороны от нее и прикидывается незнакомцем, который также хочет привлечь ее внимание. Мэг подыгрывает ему в ожидании чего-то особенного. А Энди «вдруг» упоминает в разговоре что-то такое, что касается только их двоих — в вашем случае это может быть какая-нибудь песня или шутка, понятная только вам. Ухажеру невдомек, при чем тут «морковный пирог», а сердце Райан растоплено — она встает, улыбаясь, и пересаживается на колени к Энди. А затем, глядя друг другу в глаза, они начинают нежно целоваться… Мы что-то увлеклись пересказом сюжета: в общем — разыграйте из себя незнакомку и поборитесь за внимание своего мужчины «с нуля».
«Из Африки» (Out Of Africa)
Мэрил Стрип одним взглядом дала понять Роберту Рэдфорду, чего ждет от него. Сцена, в которой она ожидает его в «Порше» дала нам еще одну подсказку: можно взбудоражить мужчину, продемонстрировав ему, как сильно, нестерпимо сильно вы его ждете, безо всяких слов. Смотрите ему в глаза так, как Рэдфорд, который решил не расспрашивать Сьюзан о том, как прошел ее день, а сразу же вынул шпильку из ее волос, дав кудрям рассыпаться по плечам, после чего они кинулись друг к другу, так и не произнеся ни единого слова.
«Интуиция» (Serendipity)
Джон Кьюсак в роли Джонатана и Кейт Бекинсейл в роли Сары провели волшебный вечер, гуляя вместе по Манхэттену. Но на прощанье они не стали обмениваться телефонами и адресами — они решили испытать судьбу, проверить, встретятся ли вновь. Через многие годы, чередой каких-то невероятных совпадений они воссоединяются для первого поцелуя — наконец-то! Чтобы повторить нечто подобное, подождите, пока ваш партнер вернется откуда-нибудь после длительного отсутствия (например, из командировки). Предложите ему встретиться не дома, а в каком-нибудь особенном месте — значимом для вашей пары. Найдите его взгляд на большом расстоянии, а затем медленно идите ему навстречу, не отводя свой. Вглядывайтесь в его лицо, будто бы не видели его целую вечность. Когда подойдете вплотную, остановитесь, выдохните, словно бы с облегчением, что вот он, наконец-то, рядом, и бросьтесь в объятья друг друга.
«Запретный поцелуй» (The Forbidden Kiss)
Сержант Ворден (Берт Ланкастер) и жена его босса (Дебора Керр) — любовники, уединившиеся на Гавайском пляже. Хочется праздника? Устройте его себе! Распланируйте день (уикенд) не так, как обычно, найдите правильное место (безлюдное), настройте себя на игру и наслаждайтесь. Керр шепнула Ланкастеру, что под ее платьем надето нечто о-ч-ч-ень соблазнительное. Можно признаться в чем-то подобном своему партнеру, чтобы разбудить в нем любопытство и эротическое вдохновение. Когда наступит время для поцелуев, вы почувствуете эффект.
По материалам: http://www.wday.ru