В США набирают популярность вечеринки, на которых партнера или партнершу подыскивают по… запаху. Придумала их, основываясь на собственном опыте и выкладках ученых, 25-летняя американка Джудит Прайс.
У Прайс всегда были четкие представления о том, с каким именно типом парней ей хочется встречаться. Но однажды он встретила молодого человека, который никак не соответствовал придуманному ею типажу. И привлек Джудит в нем прежде всего его запах, в который она просто влюбилась.
Они встречались два года, а после расставания Прайс подумала: «А может и в дальнейшем мне следует выбирать мужчин по запаху?».
Она проконсультировалась с несколькими специалистами по феромонам и утвердилась в своем мнении. А потом пораскинула мозгами и задалась вопросом: а почему бы не привлечь к проекту выбора партнера по запаху и других?
Сказано — сделано. Джудит арендовала в Нью-Йорке помещение и устроила вечеринку с участием 40 человек. Всем им было велено перед этим взять чистую майку или рубашку, проспать в ней три ночи, затем положить в непроницаемый пластиковый пакет и держать его в морозильной камере холодильника до отъезда на вечеринку.
Первый блин вовсе не был комом — итоги вечеринки оказались весьма впечаталяющими: 12 пар стали встречаться, а одна к этому времени уже жената.
У Джудит появился неплохой бизнес по организации вечеринок знакомств, а сам тренд приобретает в США все большую и большую популярность.
Как же все происходит?
Пакеты раскладывают на столе, прикрепив к каждому из них карточку розового или голубого цвета и пометив номером. Розоввым цветом помечают пакеты леди, голубым — пакеты с майками или рубшками джентльменов.
Затем участники и участницы вечеринки по очереди подходят к столу и начинают интенсивно вынюхивать возможное счастье — перебирают пакеты и обоняют содержимое, пока не найдут майку, запах которой им больше всего понравится. С этим пакетом, на котором виден номер, они фотографируются, и фото проецируются на большой экран. Так владелец или владелица майки узнают, кому по душе их аромат. Дальше парень или девушка решает, к кому из заинтересовавшихся подходить.
Возможно, нюхать чью-то несвежую майку — не самое приятное занятие, но Джудит утверждает, что ее метод не высосан из пальца, а основан на научных исследованиях, проводившихся в Институте биологии мозга Чикагского университета. Тамошние ученые проводили точно такие же эксперименты (замораживали майки и т.д.), чтобы выяснить, насколько развито человеческое обоняние. И выяснили, что наш нос способен осязать в гораздо большей степени, чем мы себе это представляли.
«Люди, оказывается, способны отличать множество запахов, о существовании которых мы даже не знали, — говорит руководитель института Марта Маклинток. — И, естественно, информация о каждом запахе поступает прямиком в наш мозг. Это значит, что, возможно, существует целый пласт запахов, которые мы осязаем, но не знаем об их существовании. А они на нас влияют. Не знаю, надо ли таким образом подбирать себе партнера, но нельзя игнорировать тот факт, что большинство млекопитающих выбирают себе партнера или партнершу для спаривания исключительно по запаху — а значит, в этом должен быть заложен какой-то смысл».
«Животные размножаются таким образом миллионы лет — подхватывает мысль Марты Маклинток Джудит Прайс. — И я думаю, что даже если у нас это работает не так, мой метод — прекрасный способ растопить лед. И, между нами говоря, именно это и нужно на вечеринках такого типа».
По материалам: http://www.lady.ru