Любовь за деньги: спрос на услуги в сфере интим досуга растёт

Есть весьма немного сфере коммерческой деятельности, которые никак не страдают от нагрянувшего кризиса. В основном, это торговля товарами и услугами, спрос на которые остаётся стабильно высо

1426498214_prostitutki

Есть весьма немного сфере коммерческой деятельности, которые никак не страдают от нагрянувшего кризиса. В основном, это торговля товарами и услугами, спрос на которые остаётся стабильно высоким при любых обстоятельствах. К таким сферам деятельности относятся, в частности, интим услуги, которые одинаково востребованы в любые времена. Спрос на услуги девушек по вызову стабильно высок даже в условиях обвального снижения платежеспособности населения.

Наименее эластичен спрос на интимные услуги в крупных городах мегаполисах. Проститутки киева, например, практически не почувствовали на себе влияния кризиса. В то время как бизнес простаивает без заказов и финансирования, элитные жрицы любви получают ещё больше заказов, чем ранее. Это можно объяснить снижением деловой активности в столице и высвобождением большого количества времени у людей, которые ранее посвящали себя полностью работе. Проститутки киева умело воспользовались ситуацией и в итоге остались в выигрыше. Количество заказов выросло, однако это не дало повода для значительного повышения расценок на горячие услуги от настоящих профессионалок обольщения мужчин. Чтобы не растерять старых клиентов и привлечь новых, дальновидные столичные путаны не стали следовать по пути менее опытных конкуренток, и оставили цены на старом уровне. Благодаря этому им удалось не только сохранить былые объёмы работы, но и заполучить много новых клиентов, готовых платить деньги за приятное времяпрепровождение в компании опытных нимфоманок.

Проститутки киева стали ещё больше конкурировать между собой за клиентов, понимая, что в условиях кризиса их стало потерять проще, чем во времена экономической стабильности. Чтобы этого не произошло, многие столичные путаны даже стали использовать прогрессивную шкалу скидок, которая стимулирует клиентов обращаться к интим услугам чаще. Предлагая скидки постоянным клиентами, девушки по вызову дают мотивацию тем, кто обращается к ним разово, пользоваться их услугами на регулярной основе. Это тоже своего рода маркетинг, направленный на продвижение «продукта» на рынок. Девушки, которые совмещают в себе природное женское обаяние, владеют разными техниками ублажения мужчин и при этом ведут грамотную маркетинговую политику, не только не остаются без клиентов в экономически сложные времена, но и зарабатывают больше, чем удавалось ещё до кризиса.

По материалам: