Как открыть секс-шоп

Идея открыть магазин интимных товаров некоторым может показаться смелой или, наоборот, странной и неудачной, но не стоит забывать, что спрос рождает предложение. Основная масса людей старает

1475597946_sexshop Идея открыть магазин интимных товаров некоторым может показаться смелой или, наоборот, странной и неудачной, но не стоит забывать, что спрос рождает предложение. Основная масса людей старается не афишировать свой интерес к интимным игрушкам, заказывая товары через интернет-магазины. Но совсем недавно стало известно, что очень часто базы данных виртуальных магазинов взламываются и информация попадает в сеть для общего пользования.

Чтобы осуществить свою мечту о владении магазином интимных товаров, сперва надо зарегистрировать фирму, выбрать форму налогообложения, оформить разрешение на торговлю непродовольственными товарами.

1. Выбор помещения.

Надо учитывать, что подобные магазины обычно не ищут специально, на них скорее натыкаются, набредают. И завидев вывеску магазина, заходят из любопытства. Чтобы магазин приносил прибыль, надо с умом подойти к месту выбора помещения. Оно может располагаться на территории крупных торговых центов или занимать небольшой павильон на рынке.

В любом случае магазин интимных товаров должен располагаться на людных улицах населенного пункта. Торговая площадь не менее 25 м2. Хороший магазин может состоять из нескольких зон (отделов), в которых будут представлены различные категории товаров.

Например, в одном отделе будут продаваться гели, смазки, ароматические массажные масла и парфюм, в другом — игрушки и электросекс, а в третьем — костюмы и атрибутика. Правильная организация помещения и грамотная раскладка товара увеличит уровень продаж.

2. Оборудование.

Чтобы успешно продавать столь пикантный товар, надо уметь показать его покупателям. Для демонстрации товара понадобятся различные витрины, выставочные стенды и манекены.

3. Персонал.

Хорошо будет, если первое время за прилавком будет стоять сам владелец магазина. Таким образом можно изучить основной контингент покупателей. В дальнейшем, выбирая продавца, надо предъявить несколько требований. Продавцов лучше нанять сразу и мужчину, и девушку, чтобы покупатели не чувствовали неловкости и выбирали того продавца, с которым будет легче общаться.

Если же магазин интимных товаров по площади небольшой или не позволяют средства выплачивать зарплату двум продавцам, то желательно нанять девушку. Предпочтительный возраст — от 25 лет. Образование, естественно, приветствуется торговое (иначе, согласно букве закона, магазин не пройдет лицензирование). Естественно, что продавцы должны разбираться в ассортименте товара. Иногда, посещая подобный магазин, люди чувствуют некую скованность и смущение, так что продавец должен располагать к себе дружелюбностью и коммуникабельностью.

4. Определиться с ассортиментом.

При закупке товаров стоит учитывать различные интересы покупателей. Кто-то желает разнообразить отношения с любимым человеком, кому-то хочется сделать оригинальный подарок. Итак, на витринах магазина могут быть:

  1. Средства для повышения либидо (для мужчин и женщин).
  2. Средства контрацепции.
  3. Сексуальные игрушки (от вибраторов до кукол).
  4. Различная атрибутика (костюмы БДСМ, плетки, наручники).
  5. Комплекты эротического белья, костюмы для ролевой игры.
  6. Оригинальные сувениры (пикантные магниты, фартуки, футболки с надписями).
  7. Полиграфия: альбомы, открытки, постеры, комиксы, специализированная литература.

Можно посмотреть ассортимент интимных игрушек реального магазина здесь

Не забывайте следить за новинками на рынке интимных товаров и своевременно обновляйте ассортимент продукции.

5. Реклама.

Надо отметить, что официально реклама подобных магазинов запрещена, так что, оформляя витрину, стоит подумать, как она будет выглядеть. Даже если магазин интимных товаров находится в укромном и тихом районе, то его вывеска будет привлекать всеобщее внимание.

Отличной рекламой магазину может стать интернет-сайт (например, http://magazin-intim.ru/), кстати, прибыли будет больше, если магазин будет дублирован цифровым вариантом, ведь покупать те же товары в интернет-магазине куда интимнее, чем в реальном, общаясь с продавцом лично. Дополнительные услуги: акции, бонусы, доставка товара, консультирование по телефону, оформление индивидуальных «штучных» закупок.

Большую роль играет правильное название. Оно должно говорить о деятельности магазина, но не быть кричащим и вульгарным. В России распространено название «Интим» или «Клубничка», «Эрос» и так далее.

Если старт бизнеса будет удачным, то рентабельность магазина будет на уровне 25-30%. У крупных магазинов интимных товаров выручка составляет около 70-80 тысяч у.е. в месяц. Не стоит забывать, что от разнообразия товаров на витринах зависит объем выручки.

Также следует расширить ценовые категории: в магазине должны быть простые вибромассажеры стоимостью от 500 рублей и современные супер-вибраторы за 4000 рублей и выше.

Помните: Основная задача магазина — удовлетворить любые запросы и капризы покупателей.

По материалам: