Премьера третьей части Сумеречной саги. Толпы фанаток, готовых ради кумира на все. Когда в актера влюбляются экзальтированные девочки — это нормально, но ведь под магию его обаяния попадают и их мамы — женщины средних лет…
Им существенно больше 30, они состоялись профессионально и давно замужем, но это не мешает им тайно мечтать о Роберте Патиссоне (а если еще точнее, то об Эдварде Каллене), поворачиваясь в постели спиной к мужу. В чем же дело?
Такие грезы — это «возможность вернуться назад, в прошлое — в пору первой любви, возможность вновь ощутить себя юной, — считает известный психолог Карина Башарова, — пусть во взрослой жизни женщина уже реализовалась, смогла решить какие-то задачи, добилась поставленных целей, но теперь она испытывает острую нехватку романтических чувств».
Эдвард как нельзя лучше подходит для того, чтобы эту нехватку восполнить. Романтическая бледность фарфоровой кожи, подчеркнутая темной бронзой вьющихся волос и еще один яркий контраст — юношеского лица и глаз, которые могли бы принадлежать взрослому мужчине.
Но дело не только во внешности. Не менее привлекательно выглядит и внутренняя сущность темного рыцаря без страха и упрека. Любая женщина испытывает потребность в защитнике, а Каллен не только силен и неуязвим, но и готов брать на себя ответственность за любимую, выгодно отличаясь от большинства реальных мужчин.
Кроме того, мы можем только догадываться, чему он на самом деле был бы рад научить Беллу в постели, так что сексуальный вампир идеально вписывается в любую эротическую фантазию.
В размеренной семейной жизни интимная близость — отнюдь не запретный плод, а набившая оскомину реальность будней, такая же часть быта, как мытье посуды и необходимость проверять школьные дневники детей.
Представляя себя на месте Беллы, женщина окунается в бурю переживаний «вокруг секса». В этом случае «нелепые телодвижения» наполняются новым, возвышенным смыслом, их вновь, как когда-то в юности, окружает романтический ореол.
Тут волей-неволей вспоминается одно из центральных понятий гештальт-терапии — незавершенный гештальт. Гештальт — это совокупный образ какой-либо ситуации, у него есть начало и конец: он возникает в момент появления потребности и заканчивается, когда потребность удовлетворена.
Завершённый гештальт — это состояние, при котором у человека нет внутреннего напряжения и желания искать какие-либо ответы на какие-то вопросы. Он благополучно отправляется в «запасники» сознания, а незавершенный продолжает на него давить…
Эдвард только и делает, что откладывает инициацию Беллы, он ведет себя, как идеальный возлюбленный — от фильма к фильму сексуальное напряжение нарастает, ведь героев раздирают противоречия: на одном полюсе магнита — жажда крови, на другом — жажда секса… Зрителей и читателей который фильм (и книгу) подряд продолжают держать в напряжении…
Вампир, с телом 17-летнего и душой старика, — отличный «секс-символ» для тех, кто не желает признаваться в том, что их материнский инстинкт нуждается в реализации. Во-первых, он только выглядит молодо, но ведет себя как взрослый человек. Во-вторых, «любить вампира не стыдно — ведь это же всего лишь сказка, а в призрачном мире всегда можно позволить себе больше, чем в настоящем», — добавляет Карина. Реальной измены партнеру нет — так что и никаких угрызений совести женщины не испытывают.
По материалам: http://www.woman.ru