Реклама — двигатель торговли. А секс — двигатель рекламы. Именно эротическая подоплека и сексуальные символы — скрытые и явные — способны поднять до стратосферы объемы продаж каких угодно товаров, будь то веники или поводки для собак.
Что уж говорить о предметах, которые имеют самое прямое отношение к интимной жизни! Тут креатив бьет фонтаном. Насколько удачны эти идеи, судите сами.
Презервативы Durex. Действительно большой
Гель для душа Lynx: «Помой меня!»
Презервативы Hansaplasеt. Способны испортить загар
Белье K-Lynn: вторая кожа
Мужской журнал Сhe, Бельгия. «Давайте мечтать о лучшем мире»
Презервативы Condomi: со вкусом настоящих фруктов
Водка Flirt: приятные воспоминания надолго
Chupa Chups — не только для детей
Крем для ухода за коленками. А вы что подумали?..
По материалам: http://www.mail.ru