Эротика в рекламе: лучшие идеи (Фото)

Реклама — двигатель торговли. А секс — двигатель рекламы. Именно эротическая подоплека и сексуальные символы — скрытые и явные — способны поднять до стратосферы объемы продаж каких угодно то

Реклама — двигатель торговли. А секс — двигатель рекламы. Именно эротическая подоплека и сексуальные символы — скрытые и явные — способны поднять до стратосферы объемы продаж каких угодно товаров, будь то веники или поводки для собак.

Что уж говорить о предметах, которые имеют самое прямое отношение к интимной жизни! Тут креатив бьет фонтаном. Насколько удачны эти идеи, судите сами.

Презервативы Durex. Действительно большой

Гель для душа Lynx: «Помой меня!»

Презервативы Hansaplasеt. Способны испортить загар

Белье K-Lynn: вторая кожа

Мужской журнал Сhe, Бельгия. «Давайте мечтать о лучшем мире»
1315896428_reklama6

Презервативы Condomi: со вкусом настоящих фруктов
1315896446_reklama7

Водка Flirt: приятные воспоминания надолго

Chupa Chups — не только для детей
1315896416_reklama9

Крем для ухода за коленками. А вы что подумали?..
1315896453_reklama10

По материалам: http://www.mail.ru