Секс и искусство. Свежесть чувств

Когда-то выдающийся русский философ и знаток искусства Павел Флоренский написал книгу «Иконостас». В ней он говорил о значении икон как мощных источников энергии иного бытия. Он называл их «

Когда-то выдающийся русский философ и знаток искусства Павел Флоренский написал книгу «Иконостас». В ней он говорил о значении икон как мощных источников энергии иного бытия. Он называл их «окнами в другой мир». Великий художник и эзотерический мыслитель Николай Рерих расширил границы такого понимания, считая, что все настоящие полотна являются окнами в тонкие миры. Так что любой человек, общаясь с картиной, подвергается мощному воздействию ее лучей. По большей части воздействию положительному, хотя иногда и отрицательному — в тех случаях, когда произведение носит ярко выраженный агрессивный характер.

Почти таким же воздействием на человека обладают и произведения искусства, такие, как вазы, браслеты, бусы, даже старинные ложки и вилки. Я останавливаюсь на этом вопросе подробно в своей книге «Война и мир вещей».

Сейчас же нас вами интересует энергетическое воздействие произведений искусства с точки зрения эзотерики интимных отношений.

Как правило, девушки хотят попасть «куда-нибудь в музей или театр» после нескольких бурных ночей любви. Прежде всего, хотя бы потому, что во всех случаях жизни обязательно соблюдается то, что в эзотерике называется «законом маятника». Если маятник пошел в одну сторону, значит, он пойдет и в другую. И чем сильнее он двинулся вправо, тем сильнее полетит и влево. Так что страсть на ложе неизбежно должна будет переплавиться в стремление к чему-то духовному, возвышенному, словом, тому, что делается «без рук». Если кто-то думает, что такой закон не для него, то он уподобляется человеку, пытающемуся повиснуть на огромном маятнике. Напрасно, потому что все равно сил не хватит удержать его ход. Да еще и израсходуешь зря силы, которые тебе очень даже пригодятся в другом деле.

Так что будьте человеком знающим. Вас вполне оценили на любовном ложе. Пусть теперь вас оценят как человека тонкого, глубоко чувствующего прекрасное. Пригласите своего любимого в музей или в картинную галерею. И не просто ходите по тихим залам хранилища шедевров, а всматривайтесь в те картины, в те предметы, что особенно созвучны вашему общему нынешнему настроению.

Значит, в первую очередь вас должны интересовать картины, где есть любовные сцены, где двое, быть может, прогуливаются по таким же прекрасным аллеям, которые видели и вы в тонком мире. Или они садятся в лодку, похожую на ту, что недавно столь замечательно несла вас по водам реки. Или это портрет молодой девушки, полный мудрой чувственности, как, например, знаменитый портрет Лопухиной. И, конечно же, полотна великих мастеров, таких, как, скажем, Рубенс или Рафаэль. Если, конечно, у вас есть возможность взглянуть на оригиналы. Но если такой возможности нет, то можно найти шедевры отечественных художников, которые с не меньшей выразительностью и силой пошлют вам «свои лучи».

А коли вы оказались далеко от крупных культурных центров, то у вас всегда есть возможность полистать альбомы классической живописи. И нашей, и зарубежной. При современном качестве печати они вполне передают и краски, и флюиды оригинала. И поверьте мне, что совсем даже неплохо посидеть где-нибудь на скамеечке с таким альбомом. В таком почти что «гимназическом» поведении на самом деле скрыта огромная энергетическая мощь.

Ну, а уж если вы оказались в музее рядом с оригиналом, то тут и говорить нечего. Постойте подольше около полюбившейся вам картины.

Мягко возьмитесь за руки. Попробуйте мысленно войти в нее, раствориться в ее пространстве. Вы оба испытаете чувство экзальтации, которое прибавит много новых цветов в венок вашей общей ауры.

Если же брать музейные экспонаты, такие, как кольца, браслеты, чаши, то здесь очень важно сначала ознакомиться с их историей. Я помню, какое впечатление произвело на меня кольцо великой царицы Нефертити, что хранится в музее Международного Центра Рерихов. Само по себе оно достаточно простое, но сколько энергии исходит от него! Ведь правительница Древнего Египта была и красавицей, знавшей толк в самой утонченной любви, и мудрейшей из женщин, знакомой с тайными науками!

И если постоять у такого предмета, постараться сознательно уловить лучи его неуловимой энергии, то можно почувствовать удивительный прилив сил. А главное, что этот древний предмет очень освежит ваши чувства! Во Вселенной правит Беспредельность, она же должна быть властительницей и ваших отношений.

Очень хорошо посидеть на музейной скамеечке, благо таковые предусмотрены в каждом зале. И совсем хорошо, если вы придете в такое время, когда в музее бывает совсем мало посетителей. Тогда ваше общение с шедеврами станет совсем доверительным, как во сне, там, в Стране Вечного Лета…

Только не стоит сосредоточивать свое внимание на агрессивных картинах, пусть даже они и гениальны. Зачем вам стоять напротив картины Брюллова «Последний день Помпеи» или «пожирать глазами» что-нибудь типа «Фашист пролетел»? Разве это в русле вашего настроения? Чтобы не почувствовать резкий внутренний дискомфорт, лучше обойдите такие картины. Во всяком случае, сейчас.

То же самое могу сказать и о том, что лежит под музейным стеклом. К примеру, вы читаете о том, что вот этим мечом или тем кинжалом был убит некто. Или вон то кольцо стало причиной гибели некоего короля. На таких вещах кровь. А значит, и кровь энергетическая. Вообще, в эзотерике есть даже понятие «энергетика крови», иногда она называется Говах. Именно ради этой энергетики и совершались человеческие жертвоприношения. Говах питает собой черных магов и колдунов!

Что касается посещения театров, то лучше пойти все-таки не в театр, а в кинотеатр. И сделать так, как делают старшеклассники, испытывающие чувство первой любви. Купите билеты на последний ряд, куда, как известно, садятся, чтобы целоваться! И целуйтесь! Можно даже плотно прижаться бедрами друг к другу и дать волю рукам…

Здесь обстановка способствует этому. Но только выберите не агрессивный фильм, без лишних выстрелов и пролития крови. В крайнем случае, пусть это будут шпаги мушкетеров. Зато будет недурно, если в фильме окажется много красивой эротики, красивых несовременных костюмов и красивых фигур, на которых вовсе нет никаких костюмов.

В кино хорошо пойти или на утренний сеанс, когда вы только что позавтракали после возвращения из Страны Вечного Лета, или на сеанс вечерний. Очень поздний, предшествующий вашему приходу домой, где вас ждет ложе вашей любви.

Великолепно действует на обновление эмоций и посещение открытого летнего театра. Вы сидите под вечерним небом и сливаетесь с тем представлением, что идет на сцене. Что же касается театра классического, то он скорее для зимы, когда богатство красок сцены заменяет людям отсутствие этих красок у природы.

Особенно важно отметить значение песни для любовных отношений. Это вовсе даже не должна быть только песня о любви. Это может быть классическая оперная ария, но плавная, медленно входящая в душу и глубоко западающая в нее. Так что не обходите стороной концертные залы.

Если же вы предпочитаете более современные мелодии, то пойдите послушать какую-нибудь группу вроде «Виагры». А то и просто посмотрите клип такой группы. Но это можно сделать и дома, а дома все-таки лучше не находиться все время.

Когда вы выйдете из музея, то не торопитесь идти домой. Пройдитесь по вечернему городу, по нарядному скверу, по тихой улочке с ненавязчивыми фонарями.

Избегайте улиц с яркой, «бьющей по глазам и по мозгам» рекламой. Она сродни агрессивным картинам!

Говорите больше о том, что видели. И тогда ваши впечатления, полученные от соприкосновения с прекрасным, еще сильнее преобразятся в любовные желания.

По материалам: ttp://www.superstyle.ru