Московская неделя моды доказала, что стиль не имеет границ

Российские бренды приобретают все большую известность и популярность благодаря Московской неделе моды. Это событие не только демонстрирует успехи отечественной моды, открывая новые имена талантливых дизайнеров, но и предоставляет платформу для продвижения брендов как на российском, так и на мировом рынках. Стремление оживить традиционные мотивы в современной fashion-индустрии задает тон основным трендам. Немаловажная часть Московской недели моды — показы, где дизайнеры демонстрируют свои новые коллекции аудитории профессионалов индустрии, редакторов популярных российских и зарубежных изданий и байеров. В этой статье мы подобрали бренды, о которых нужно знать каждому, кто интересуется модой.

В рамках Московской недели моды состоялся коллективный показ брендов Alena Polekhina / Mishura / Kukusik, в котором была представлена детская и подростковая одежда.

Alena Polekhina выпустила коллекцию Jeans, выполненную из вторсырья. Ключевым материалом выступил деним. Изделия были декорированы жемчугом и кружевом.

По подиуму дефилировали дети-модели в одежде от бренда Mishura: костюмах свободного кроя, брюках в сочетании с блузами и рубашками, а лаконичные пальто выступали в качестве верхней одежды. Коллекция была выдержана в благородном монохроме.

Бренд Kukusik презентовал коллекцию, которая напоминает конструктор, где каждая вещь сочетается друг с другом. Это комфортная для детей коллекция: все благодаря натуральному составу и отличной посадке.