Участники тренинга PR-агентства «Красное Слово» разобрали основы персонального пиара

PR-агентство «Красное Слово» выступило организатором тренинга «Персональный PR и личный бренд», прошедшего в Москве. Тренинг был нацелен на специалистов, профессиональное персональное позиционирование которых оказывает решающее влияние на их карьерный рост – адвокатов, психологов, арт-дилеров, актеров, художников, руководителей бизнес- и государственных структур, и др.

Пиар-агентство «Красное Слово» с 2008 года специализируется на оказании маркетинговых и пиар-услуг. Персональный пиар обеспечивает успех на рынке, а также способствует профессиональному росту, завоеванию места в «топе», получению высокой зарплаты.

Участники тренинга узнали об основных блоках личного брендинга. В современных реалиях личный пиар представляет интерес, главным образом, для представителей малого бизнеса и широкого спектра специалистов — врачей, режиссеров, кураторов арт-проектов, дизайнеров, психологов, адвокатов и т.д. Персональный пиар обеспечивает успех на рынке, а также способствует профессиональному росту, завоеванию места в «топе», получению высокой зарплаты.

Продюсер и медиаменеджер Вадим Горжанкин является основателем агентства «Красное Слово».