Интим-услуги атакуют социальные сети

«ВКонтакте» размещают откровенное видео, на «Одноклассники» портфолио в стиле «НЮ». Владельцы сайтов ставят фильтры от порноспама и блокируют фривольные анкеты. 24 миллиона потенциальных кли

«ВКонтакте» размещают откровенное видео, на «Одноклассники» портфолио в стиле «НЮ». Владельцы сайтов ставят фильтры от порноспама и блокируют фривольные анкеты.

24 миллиона потенциальных клиентов порносайтов. И это только аудитория «Одноклассников» и «ВКонтакте». Порталы для взрослых начали атаку социальной сети. Откровенные анкеты зазывают на веб-страницы с платным контентом и предлагают просмотреть «клубничку». Владельцы популярных сайтов ставят фильтры и предлагаю модерацию фотографий самим пользователям. Однако просмотреть все анкеты нереально, сообщил Business FM совладелец проекта «Одноклассники.ру» Альберт Попков: «Отфильтровывать собственными силами практически невозможно и это тот случай, когда мы даем механизмы участвовать в этом процессе, и благодаря нашим пользователям сайт остается довольно чистым. Мы принципиально не вмешиваемся в частную переписку, никак ее не отслеживаем, то есть если пользователи посылают между собой ссылки, мы не пытаемся их отследить».

Пользователям социальных порталов запрещено размещать порноролики и откровенные фото. Однако портфолио в стиле НЮ встречается на сотнях тысяч страниц. Причем, у девушек нет ни возраста, ни фамилии. Попавшиеся службе поддержке такие страницы зачастую блокируются. Однако это не выгодно. Многие сайты работают на партнёрской основе, говорит ген директор компании «Медиамир» Михаил Гуревич: «Любое скопление пользователей, в том числе социальные сети, будут подвержены постоянному давлению со стороны такого рода партнерских программ, среди которых есть порно-сайты. Всё, что связано с сексом в прямом или переносном значении, в любом случае будет впереди планеты всей и по объему трафика и по объему популярности».

Популярность порносайтов в последнее время резко снизилась. Четыре года назад порталы для взрослых опережали по посещаемости крупных поисковиков «Google» и «Yahoo!», сейчас ситуация изменилась. Комментарий Business FM ген директора агентства агентства PR Тechnologies Глеба Сахрая: «Социальные сети — это некий сыр, который является бесплатным, то есть, не вкладывая каких-то значительных денег, можно получить медийный охват, обратиться к людям, поэтому эта приманка привлекает бренды, не только которые на виду, но и воротил порно-бизнеса. Они будут пытаться использовать ресурсы социальных сетей и это совершенно предугадываемая история».

Посещаемость порносайтов снизилась, а доходы по-прежнему растут. Мировой оборот только легального он-лайн бизнеса составляет около шестидесяти миллиардов долларов.

За фильтрацию откровенного контента выступают и сами создатели фильмов для взрослых. Компания Вивид Энтертенмент Vivid Entertainment призвала поисковики Google и Yahoo! оградить детей от просмотра сетевой порнографии.

По материалам: http://www.prime-tass.ru