Эротическая ярмарка-шоу Sexpo 2009 (Фото)
В четверг, 26 ноября, в Мельбурне (Австралия), в Центральном выставочном центре, открылась эротическая ярмарка-шоу Sexpo 2009.
Мероприятие рассчитано на четыре дня и завершится в воскресенье, 29 ноября. Главным информационным спонсором в этом году является австралийский журнал о жизни звезд — People (от солидного «американского тезки» его отличает узкая специализация). «Хозяйками» ярмарки объявлены порнозвезды Дженна Хейз (лауреат «Порно-Оскара» этого года) и Никки Джейн (модель и актриса, пришедшая в секс-индустрию из мира кикбоксинга).
Среди участников ярмарки — около 120 компаний из Австралии, Америки, Европы и Азии. Наиболее крупные из них — издательства Hustler и Penthouse. При этом на выставке представлены не только компании, производящие сексуальные товары, но также солидные коммуникационные фирмы и дома мод.
Австралийская эротическая ярмарка-шоу Sexpo считается крупнейшим мероприятием подобного рода в мире и единственным, где можно увидеть товары, производимые азиатскими фирмами. От аналогичных выставок, проходивших недавно в Лондоне и Берлине, ее отличают, прежде всего, размах и наличие передвижной версии — так называемого «секс-поезда», отправляющейся после завершения основной программы по городам Австралии и в другие страны.
Обязательной составляющей Sexpo являются «живые шоу», проводимые на разных площадках в течение всех дней ярмарки. Участниками таких шоу могут быть не только профессионалы, но и любители — в том числе, добровольцы из числа посетителей.
«Sexpo — культивирует секс, но не выступает против религии, — заявила однажды глава национальной организации „для взрослых“ Eros Association Фиона Паттерн. — Если молодые люди намерены плодиться и размножаться, они должны заботиться о своей сексуальности, не чувствуя себя при этом безбожниками».