Британцам следует больше знать о презервативах
В Британии собираются пересмотреть рекламные стандарты, после чего на экранах телевизоров может появиться социальная реклама с информацией об абортах. Это также касается рекламы презервативов. Целью, которую преследуют поборники смягчения законодательства, является снижение уровня беременности среди подростков и уменьшение распространение среди них заболеваний, передаваемых половым путем.
Если в Британии поменяют законодательство, с помощью которого регулируют рекламу и социальные информационные ролики на экранах телевизоров, реклама презервативов появятся в эфире до 9 часов вечера, как это принято сейчас. Комитет по рекламе и Эфирная комиссия по рекламе (BCAP) объявили, что будут проводить публичные консультации по поводу внесений изменений в действующее законодательство до 19 июня.
Как объяснили официальные лица, к пересмотру законов призвали члены Независимой экспертной группы по вопросам сексуального здоровья. Они попросили смягчить требования к рекламе презервативов в связи с тем, что среди подростков увеличивается количество случаев беременностей и половых инфекций. Согласно сегодняшним стандартам, только Четвертый канал может показывать рекламу презервативов после 7 часов вечера.
Ряд групп, борющихся за право на жизнь нерожденных детей, резко критикует внесенную пропозицию, ведь это может привести к распространению информации об абортах. Директор организации по Защите нерожденных детей Джон Смитон (John Smeaton) считает, что их противники действуют нечестными методами. «Мы держимся на волоске. У нас нет средств на рекламу», — рассказал он.
Представитель органа управления, ответственного за рекламные стандарты и наблюдающего за консультациями, заявил: «Предложенные правила информирования о службах помощи по поводу абортов в теории могут привести к тому, что клиники, зарабатывающие на абортах, будут давать свою рекламу в эфире. Однако, поскольку к ним обычно направляют лечащие врачи, они, скорее всего, не станут тратиться на рекламу».