Весной 2009 года модный дом Calvin Klein после 17-летнего перерыва снял рекламный ролик для бренда Calvin Klein Jeans. Арт-директором съемки выступил гуру мировой модной фотографии — Стивен Мейзел. Видео получилось настолько провокационным, что во всем мире только российский телеканал MTV предоставил эфир для его трансляции.
Видео в поддержку весенне-летней коллекции Calvin Klein Jeans существует в двух вариантах. Полная режиссерская версия не получила разрешения на ТВ показ ни в одной стране мира. На телеканале MTV Россия транслируется тщательно отредактированная версия, сокращенная более чем вполовину.
Стилистическое решение полной режиссерской версии видео Calvin Klein Jeans выполнено в эстетике home video. Герои ролика — молодые юноши и девушки. Они сексуальны, свободны, открыты к чувственным экспериментам вдвоем и втроем.
В ролике принимают участие две российские модели — Анна Селезнева и Наташа Поли.
По материалам: http://www.mail.ru