Публичные дома терпят убытки

Публичные дома терпят убытки

  1245910631_public Кризис не обошел стороной и представительниц древнейшей в мире профессии. Доходность публичных домов и других заведений легкого досуга по всему миру падает.

Согласно информации журнала TIME, мировая секс-индустрия наряду с другими отраслями быта и досуга переживает серьезный финансовый кризис. Клиенты сокращают свои расходы на отдых в публичных домах и стриптиз-клубах, что, следовательно, сказывается и на доходах работниц этих заведений.

Так, в Патпонге, одном из самых известных районов «красных фонарей» в Бангкоке, зарплата девушек из Go-Go-клубов, зависящая от количества клиентов, которых им приходится развлекать в баре, снизилась с 8 тыс. бат (232 доллара в месяц) до 6 тыс.

То, что работники секс-индустрии в шоке, неудивительно. Их бизнес во все времена был одним из самых рентабельных, так как желающих отдохнуть на стороне мужчин всегда было предостаточно. Однако кризис все изменил. Журнал приводит слова Анке Христиансен из Германии, одной из основательниц борделя HamburgСs Geizhaus. «Люди не хотят больше тратить деньги. Количество посетителей сократилось на 20% с момента начала кризиса. Клиенты, которые раньше приходили к нам два-три раза в неделю, теперь ограничиваются одним посещением», — жалуется мадам.

Более того, многие публичные дома из-за нехватки клиентов закрываются. Так, в столице Чехии Праге хозяева вынуждены были закрыть почти половину из них. Остальные частично уволили своих работниц. Сокращение персонала — это еще одна беда секс-индустрии. В Неваде (США) в известном в тех краях публичном доме Mustang Ranch in Reno недавно были уволены до 30% работниц из-за того, что самые богатые клиенты перестали его посещать. Бедным девушкам пришлось пополнить ряды безработных.

И все же представительницы древнейшей профессии и их руководители не унывают и не собираются ждать у моря погоды, повышают уровень обслуживания, предлагают всякого рода ноу-хау и проводят разные акции, чтобы привлечь клиентов. Например, постоянным гос-тям, пенсионерам и посетителям, пришедшим в дневное время, предлагаются скидки. «Теперь просто необходимо улучшить качество обслуживания и предлагать специальные услуги», — говорит Карин Аренс, менеджер ганноверского борделя Yes Sir! После кризиса прибыль сократилась на 30%, поэтому заведение предлагает много интересных вариантов. Так, за 111 долларов вы можете заниматься сексом сколько хотите (или сколько можете) в течение одного часа.

Некоторые бордели пошли дальше и по праздникам предлагают заняться сексом даже бесплатно. Уже упомянутый гамбургский Geizhaus предлагает пользоваться услугами персонала бесплатно на Хэллоуин или Пасху, но при условии, если они придут в заведение в карнавальном костюме или принесут пасхальное яйцо. В берлинском же доме терпимости Pussy всего за какие-то 98 долларов у вас будет возможность неограниченного доступа к телу всех проституток. В эту же сумму входит и поход в сауну, солярий, а также к шведскому столу.

Правда, кризис коснулся не всех. Как утверждает владелец 9 голландских публичных домов Ян Бик, спад не коснулся ни одного из его заведений. Секрет фирмы весьма прост: все они ориентированы на «простого человека» и, следовательно, цены там на удивление низкие — всего 42 доллара за полчаса за общение с работницей. И хотя многие из его бывших клиентов ушли, зато, по словам Яна, «люди, которые уходят из дорогих клубов, посещают нас». А на Украине же из-за обвала местной валюты — гривны, по прогнозам специалистов, доходы этой отрасли удвоятся до 1,5 млрд долларов.

Россию, похоже, кризис тоже не миновал. В среднем по стране стоимость часа любви начинается с 60 долларов, в то время как еще прошлым летом низшая планка составляла 90-100 долларов за час. Хотя есть регионы, где кризис не только не повлиял на цены, но они даже выросли. Так, в курортном Сочи стоимость одного часа увеличилась со 100 долларов до 200-250 долларов. Как шутят сами работницы, столь существенный рост вызван так называемой «олимпийской наценкой».