В лондонские театры Вест-Энда приходит все больше народа. Однако владельцы, вместо того чтобы радоваться, что публика проявляет интерес к их постановкам, нанимают вышибал.
В последнее время публика ведет себя совершенно неподобающим образом. Владельцы театров замечают, что к ним стало приходить много людей, которые никогда ранее не бывали в таких местах, и они попросту не знают, как себя следует вести.
Дешевые билеты привлекают толпы молодежи — зрителей особого рода, которым нужно отнюдь не искусство.
Администраторам театров пришлось повидать многое: людей, явившихся пропустить в приятной обстановке стаканчик-другой, забияк, провоцирующих потасовки во время действия и даже нападающих на играющих на сцене актеров, да и парочки, занимающиеся сексом прямо в зрительном зале посреди спектакля, встречаются все чаще.
Многие молодые люди приходят на спектакли уже в изрядном подпитии и прихватывают спиртное с собой, нарушая правило, запрещающее приносить в театры алкогольные напитки.
Один из самых возмутительных инцидентов произошел во время мюзикла Стивена Сондхайма «Маленькая ночная серенада»: зритель решил справить малую нужду и сделал это непосредственно у края сцены.
Как заметил знаменитый британский актер Патрик Стюарт, «некоторые зрители ведут себя так, как будто они сидят дома перед телевизором». Однажды он играл в пьесе Беккета «В ожидании Годо» вместе с Иеном Маккелленом, и ему пришлось остановить спектакль, когда некий человек как ни в чем не бывало начал делать фотографии происходящего на сцене камерой сотового телефона.
Поэтому дирекция театра вынуждена нанимать охранников, которые, подобно ресторанным вышибалам, будут выставлять распоясавшихся зрителей вон из зала.