Убытки Playboy составили $1,1 млн
Компания Playboy Enterprises сообщила, что завершила четвертый квартал 2007 г. с убытками в $1,1 млн. К убыткам привело падение рекламных расценок, и отказ табачной компании RJ Reynolds от размещения рекламы в печатных изданиях. Последний привел к сокращению выручки от рекламы на 30%, пишет газета The Guardian, Великобритания.
Одной из причин падения прибыли стал большой объем бесплатных эротических изображений и видеороликов в Сети, составивших конкуренцию изданию.
В пресс-релизе Playboy отмечается, что компания собирается активно развивать свое онлайновое и мобильное направления. При этом свое подразделение по электронной торговле компания отдаст на аутсорсинг.
Всемирная аудитория Playboy насчитывает 15 млн читателей. Несмотря на то, что год он завершил с прибылью, его акции с октября 2007 г. упали в цене на треть.