«Мужчины для мебели». Провокативная реклама (Фото)

Новая весенне-летняя коллекция модного дома Lucci еще раз подтверждает славу этой израильской марки, производящей самую откровенную, вызывающую и свободную одежду. На этот раз создатели изра

Новая весенне-летняя коллекция модного дома Lucci еще раз подтверждает славу этой израильской марки, производящей самую откровенную, вызывающую и свободную одежду. На этот раз создатели израильской молодежной моды собираются заинтриговать своих потенциальных клиентов еще до того, как летние наряды появятся на витринах магазинов.

В студии известного израильского фотографа Идо Леви прошли съемки нового каталога Lucci. Чтобы лишний раз подтвердить провокативность своей моды, компания пригласила на роль «лица» Lucci в новом сезоне Ротем Селу — самую смелую и дерзкую манекенщицу Израиля, не боящуюся откровенных съемок и пересудов. Вместе с ней в рекламе снимется 15-летняя модель Алиса из агентства «Роберто». Всего за два месяца в модельном бизнесе юная «русская» красавица привлекла к себе внимание израильских дизайнеров. Она успела сняться в нескольких рекламах, а ее фото не раз появлялось на обложках глянцевых журналов.

Интересен и сам сюжет каталога: мужчины в нем выполняют функцию мебели, а сильная современная женщина использует их лишь в целях собственного удобства. Сыграть мебель пригласили двух полуобнаженных мачо, которые на фотографиях, кстати, будут выглядеть абсолютно голыми: танцора ансамбля «Маюмана» Бето, бразильца по происхождению, и манекенщика из ЮАР Севеля.

О концепции новой рекламной кампании говорит главный дизайнер компании Хана Шварц Ханохи и модельер коллекции весна-лето 2008 Эфрат Сегель: «Новая коллекция лета-2008 очень пестрая, соединяющая в себе самые разные фасоны и стили. Прежде всего, это 70-е годы. Плюс африканские мотивы. Вся наша коллекция — цветущее жаркое лето».

По материалам: http://www.newsru.co.il