Шведские общественные деятели выступили с инициативой запретить пропаганду мужского тела и откровенной сексуальности в средствах массовой информации. Причиной данной идеи стала реклама мужского нижнего белья, на плакате которой изображается мускулистый мужчина, одетый только в белые боксеры, лежащий на покрывале из овечьей шкуры. По мнению некоторых частных лиц, такая концепция никак не связана с продвигаемым товаром, а мужчина представляется исключительно как сексуальный объект.
Как считают активисты общественной организации, подобные рекламные кампании могут считаться оскорбительными для представителей сильного пола в целом. Так, помимо слишком мускулистых рук, ног и живота, через нижнее белье у героя отчетливо проступают очертания половых органов, привлекая к себе чересчур пристальное внимание. В результате подобное изображение оказывает давление на зрителей, а у особо впечатлительных из них вполне может развиться комплекс неполноценности и неуверенности в собственной привлекательности.
Как считают истцы, стереотип идеального мужчины как обладателя накаченных мускулов и большого мужского достоинства является вымышленным и вредным. В то же время, представители фирмы, занимающейся производством данного белья, подчеркивают, что герой рекламы, вышедшей уже более десяти лет назад, не вызывает никаких отрицательных эмоций. Кроме того, как заявляют защитники прав потребителей, они должны были бы поступить таким же образом и в том случае, если бы к ним поступили жалобы на аналогичное использование женского образа.
Источник: http://www.raut.ru