Playboy выложит в сеть все номера за 57 лет

Легендарный журнал выкладывает в Интернет полный архив за все время своего существования, а это без малого 60 лет. Можно сказать, что это подарок читателям от Хью Хефнера, который основатель

1306393879_playboy Легендарный журнал выкладывает в Интернет полный архив за все время своего существования, а это без малого 60 лет.

Можно сказать, что это подарок читателям от Хью Хефнера, который основатель империи Playboy делает к его собственной свадьбе. 85-летний Хефнер собирается сочетаться браком с моделью Кристал Харрис. Невеста на 60 лет моложе своего суженого. Но ее это, видимо, не смущает, учитывая стоимость помолвочного кольца (оно обошлось Хефнеру в 90 тысяч долларов). На что только не пойдешь ради моделей!

Читателям Playboy так разоряться не придется: подписка на интернет-версию обойдётся им в 8 долларов в месяц, 60 долларов в год или в 100 долларов за два года. Что касается архива Playboy, то это почти 700 номеров, изданных с начала работы издания. За это время на обложке успели побывать многие красавицы, в том числе и настоящие звезды. Среди них такие как Мэрилин Монро, Элизабет Тейлор, Синди Кроуфорд, Памела Андерсон и другие.

Впрочем, Playboy — это не только обнаженные красотки, но и интервью с Фиделем Кастро и Джоном Ленноном, Ясиром Арафатом и Мартином Лютером Кингом, а также статьи Курта Воннегута, Джона Апдайка, Джека Керуака, Владимира Набокова, Станислава Лемма, Стивена Кинга и других известных писателей, которые публиковались в этом журнале в разные годы. К слову сказать, сам Хефнер никогда не считал Playboy журналом о сексе. В многочисленных интервью он говорил: «Для меня журнал всегда был изданием об образе жизни, в которой секс является лишь одной из ее составных частей. И вообще секс — здоровее, когда его не скрывают и не прячут: зачем оглуплять общество?», — считает основатель издания.

Между тем, журнал, издающийся во многих странах на разных языках, несмотря на свою славу (а его знаменитая эмблема в виде зайчика знаменита на весь мир), в последнее время был вынужден сбавить обороты. Его тираж неуклонно падал. В середине девяностых он составлял 3,5 миллиона экземпляров, а в 2010 году сократился до полутора миллионов. У Playboy возникли те же проблемы, что и у других печатных изданий: интернет-СМИ стали буквально наступать им на горло.

В случае Playboy это наступление оказалось особенно чувствительным — гигабайты электронной эротики победили глянцевый журнал. И он выживает, как может, в том числе и пытается адаптироваться в Сети. Именно поэтому журнал также адаптировали к iPad. В нем Playboy будет доступен в версии, которая не подвергалась цензуре, что вступает в некое противоречие с правилами App Store, поэтому распространяться «глянец» будет через специализированный портал.

http://www.ruvr.ru