С наступлением финансового кризиса украинцы стали чаще покупать товары секс-шопов. Причем наши соотечественники предпочитают делать это через Интернет.
«Как только начался кризис, люди стали больше ходить в секс-шопы и покупать товары. Более того, у нас начали спрашивать о продукции, которой даже нет в ассортименте. Спрос вырос, в основном, на дорогие варианты», — говорит директор другого проекта — интернет-магазина LoveYorself — Владимир Борсук. По его словам, продажи интимной продукции в Интернете с приходом кризиса выросли в три раза.
Среднее количество посетителей виртуального магазина составляет от 2 400 до 5 800 человек в месяц, в зависимости от срока существования сайта, широты его ассортимента, ценовой политики и наличия товара на складе. По информации компании LoveYorself, продажи магазина через интернет выросли с 1-2 покупки в неделю, когда покупательская способность населения очень сильно снизилась, до 4-7 единиц. Средняя прибыль компании в месяц составляет около €2-2,5 тыс.
Приоритетами для покупателей интернет-магазинов является ассортимент, цена, конфиденциальность и скорость доставки. Для клиентов розничных магазинов все более важную роль играет профессиональная консультация, обстановка и атмосфера салона и качество товара.