Кризис заставляет людей чаще думать о сексе

Американская компания Information Resources Inc. провела исследование, в ходе которого выяснилось, что спрос на презервативы и товары интимного назначения в США вырос на 32%. Резкий рост про

1242983614_krizis Американская компания Information Resources Inc. провела исследование, в ходе которого выяснилось, что спрос на презервативы и товары интимного назначения в США вырос на 32%.

Резкий рост продаж презервативов и прочей продукции интимного назначения затронул все точки сбыта этой продукции: аптеки, продовольственные магазины и крупные торговые центры. Наиболее охотно потребители приобретают товары компаний Durex и Church & Dwight.

«Когда экономические показатели падают, «природная» активность людей возрастает», — шутливо ответил на вопрос о причинах подъема спроса на презервативы руководитель пресс-службы корпорации Johnson&Johnson.

«Экономический кризис стал причиной массовых увольнений. Попавшие под сокращение люди стали больше времени проводить дома, с семьей, пытаясь таким образом ослабить стресс, вызванный неудачами в работе, со всеми вытекающими отсюда последствиями. Производители интимных товаров интимного быстро разобрались в этой выгодной для них ситуации и выпустили на рынок больше своей продукции», — объясняет рост спроса на презервативы Джим Даниелс, ведущий специалист по рекламе компании Church & Dwight.

http://www.dkvartal.ru